?

Log in

No account? Create an account
Будь проще и к тебе потянутся [entries|archive|friends|userinfo]
Будь проще и к тебе потянутся

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Dec. 15th, 2008|01:54 pm]
Будь проще и к тебе потянутся

ru_conformism

[77to50]
[Tags|]

Правительство России увеличило пошлины на ввод подержанных иномарок, чем вызвало сильное недовольство 'народных масс' и разных 'правозащитников'. Но всякий нормальный человек понимает: решение Правительства направленно на благо России!

1. Введя заградительные пошлины на старые машины мы остановим отток средств из страны и привлечем новые инвестиции в автопром.

2. Создадим в России новые рабочие места на заводах по производству как иномарок, так и отечественных автомобилей: уже признанных в мире 'Лад' и 'Уаз', и создадим условия для разработки и производства новинок.

З. Почему за выхлопы в атмосферу старых 'японок' и их утилизацию должна платить природа России и ее граждане?!

4. Желающие наэкономить, ввозя правый руль в страну, без все ПДД, дорожные знаки и разметка-левосторонние, думают ли они о жизни других, когда идут на обгон по встречной, не видя из-за обгоняемого автобуса ребенка на велосипеде.

5. Хулиганы, препятствующие нормальной жизни города и аэропорта, мешающие нормальным людям передвигаться по Владивостоку, блокирующие проезд скорых и аварийных машин, апеллируют к жалости. Рассказывают про 200.000 людей, которые кормятся на 'индустрии' перепродажи старых японских машин. Но давайте подумаем: какой Продукт производят эти сотни тысяч граждан? Как они помогают выполнить задачу по удвоению ВВП?

Никак! Гораздо полезнее было бы построить во Владивостоке несколько металопрокатных, химических, автосборочных заводов. Сделать город Русским Детройтом! При грамотном подходе уже через несколько лет мы сможем не завозить машины из Китая, Кореи, Японии, а поставлять их туда, увеличивая золото-валютные запасы России! Это тот момент, когда любой настоящий патриот России подержит решение правительства и не поддастся на провокации торговцев старьем!
LinkReply

Comments:
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]From: overmind_den
2008-12-15 11:01 am (UTC)
Олл Хейл Мегатрон!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 77to50
2008-12-15 11:40 am (UTC)
я знаю, многим на Дальнем Востоке России дельцы-перекупщики затуманили мозги, подсадили на использованные несколькими японцами подряд автомобили.

Пусть они почитают мои аргументы, доводы правительства, заводчан с ВАЗ-а. Пусть вспомнят, что они не колония Японии или Китая. А Русская земля!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: notoff
2008-12-15 11:13 am (UTC)
гыыыы, это йумореска для петросяна?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 77to50
2008-12-15 11:37 am (UTC)
какая юмореска?
вместо того, чтобы жаловаться на власть своей Страны и блокировать скорым и пожарным дороги - перепродовцам автомобилей и прочим неплохо бы было пойти работать на завод, который, я уверен, и не один, будет построен на Дальнем Востоке на полученные от пошлин деньги.
И там ДЕЛОМ показать работникам "таза" - как особо умные называют волжских заводчан, как надо работать!!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: languedoc
2008-12-15 12:17 pm (UTC)
Фэйк.
Ну или в Кащенко интернет класс открыли :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 77to50
2008-12-15 12:22 pm (UTC)
По делу есть что возразить? вы из какого региона? Я - из подмосковья, и тут люди отлично ездять на жигули и Работают на заводе Фольцваген.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: steelmaker
2008-12-15 02:01 pm (UTC)
Ага! Этот полезный пост уже выявил несколько, не к ночи будут помянутых, нонконформистов! В то время как простой народ горой стоит за решения президента, партии и правительства, они гнило пекутся о личной выгоде в виде каких-то сраных враждебных иномарок! Только ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и победа (Победа)!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 80000
2008-12-15 02:08 pm (UTC)
За Родину За Сталина (тфу, Путина) УРА ТОВАРИЩИ!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: gofman
2008-12-15 02:08 pm (UTC)
а я хочу купить маленький джипец. благо у него мало кубиков и ценник будет всего на 50 тысяч больше. аналогов в россии за 300 тысяч нет и вряд ли появятся в ближайшие 50 лет.

на том что делают в россии я пока ездить не готов. ну разве что на пассажирском сиденье газели.

сейчас это всё выглядет как забота о владельцах заводов. хотели бы развить автопром, давно бы купили у японцев или немцев готовые линии по сборке современных авто. выписали дизайнеров и наладили производство. а не как с последней волгой, купили 15 летний крайслер и будут впаривать его по 24 тысяч баксов (650 рублей в нормальнйо комплектации). если бы он стоил десятку, это был бы заебатый ход.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gofman
2008-12-15 02:16 pm (UTC)
да кстати. на дв зарплата в 20 тысяч рублей считается нормальной (а бывает и 10). если конечно не нефть.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: neo_los
2008-12-15 03:04 pm (UTC)
купил двадцать билетов ГОСЛОТО. Выйграю - куплю Москвич 412. Линию партии полностью поддерживаю. Они заботятся о нашем счастье.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zanozzza
2008-12-15 06:57 pm (UTC)
а сколько их стоит по дворам бесхозных, покинутых, променянных на предательский комфорт
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: twicelight
2008-12-15 03:12 pm (UTC)
Думаю, сложно не признать что наш автопром - говно.
И только когда от него будет поступать продукт, превышающий или хотя бы равный по качеству\комфорту иностранному, повыситься естественный спрос на наши авто, причем как внутри страны, так и возможно вне.
И да - россия не есть только подмосковье и материк. Есть множество регионов, где ездить на жегулях\оках\уазах\ипрочем зимой (весной, осенью) - это пиздец.
А еще текст напомнил слоганы ссср ага)) необоснован, нелеп и неразумен в своем большинсте.


(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 77to50
2008-12-15 03:29 pm (UTC)

Три вопроса

вы помните "слоганы СССР",сколько вам лет?
В каком регионе России нельзя ездить на УАЗе и можно на Лексусе и Фольцвагоне?
Почему бы написали название нашей Родины с маленькой буквы, или это не ваша Родина?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: yankeedudlizz
2008-12-15 05:56 pm (UTC)
Очень забавно, а самое забавное тут:

>> Гораздо полезнее было бы построить во Владивостоке несколько металопрокатных, химических, автосборочных заводов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zanozzza
2008-12-15 06:55 pm (UTC)
ну, рули по-началу можно тоже справа лепить - потом постепенно внедрять левые
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bydd
2008-12-15 06:20 pm (UTC)
хахахаха. вот, пожалуйста, яркий пример хорошего юмора.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 77to50
2008-12-15 06:37 pm (UTC)
Не понял,где здесь юмор, тут скорее плакать надо на отсутствии настоящего Патриотизма и готовности помочь России- своей стране. Но если вы считаете, что пост важный и интересный-разместите ссылку у себя в журнале. Это очень важно для нас - услышать разумные и всесторонние мнения!

Edited at 2008-12-15 08:43 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: noa3
2008-12-15 06:28 pm (UTC)

Чудны дела твои...

Ничем не хочу обидеть глашатая перестройки отчественного автопрома.

Но автопром уже на грани,говоря только за себя, я спрашиваю зачем мне поддерживать рахитичных уродцев ГАЗа и ВАЗа для чего тратить деньги на аборт. Ежели это нужно власти, то пусть и тратит свои (не мои деньги) на свои потуги и помощь своим друзьям по кабинетам прикрываясь созданием(сохранением) рабочих мест.
Для меня автомобиль это средство передвижения и я не намерен потакать прихотям убогих конструкторов и технологов стоять в очередь за покупкой "дефективных" запасных частей, замена которых сродни русской рулетке заработает не заработает -прирастет не прирастет.
Что касается сборочных заводов иностранных компаний то они оторвут свой кусок с пошлин. Только заплатим за это мы.
На сей безрадостной ноте, удачи любителям наборов посылок.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zanozzza
2008-12-15 06:49 pm (UTC)

Re: Чудны дела твои...

Какая у Вас машина?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: proforg
2008-12-15 08:49 pm (UTC)
вот !
давно пора !

опятьже - дороги может разгрузятся, пробок меньше будет !
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 77to50
2008-12-15 09:14 pm (UTC)
Да, есть и такой побочный эффект. Пока построим заводы и начнем производство Отечественных автомобилей- подтянем и дороги и инфраструктуру! Сейчас то явно перекос. Если согласен-разнести ссылку у себя в жеже. В то одни несогласные в топе,тьфу!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: the_abyss_waltz
2008-12-15 11:53 pm (UTC)
Вы - тролль.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 77to50
2008-12-16 12:10 am (UTC)
Не понимаю. По-русски пишется "троль". По теме есть что сказать?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: jam3000
2008-12-16 01:35 am (UTC)
>>>> «АвтоВАЗ» по-своему борется с кризисом. В то время как основные иностранные производители снижают цены, Lada с нового года подорожает. <<<<<<

Улыбнуло :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zanozzza
2008-12-16 07:31 am (UTC)
Потому что страна огромная, заводов мало, Лад на всех не хватает. В школе как рассказывают про кривые спроса и предложения - помните?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: jk9
2008-12-16 03:26 am (UTC)
Афтар - гибрид коммуниста из Ленобласти и батарейки от мегафона.

1. "Введя заградительные пошлины на старые машины, мы..." - какие, нахуй, МЫ? Это таки вы пишете, Владимир Владимирович? Да ладно. "Ввод заградительных пошлин" и "привлечение новых инвестиций" - это не всегда взаимосвязанные понятия. В российской экономике - и подавно.
2. В мире признан КамАЗ. И "Чайка", да и то у коллекционеров. А еще в мире признаны "Тойота", "Мазда", "Вольво", "Форд", причем признаны и у себя на родине. С "Ладой" какой-то хуевый пример.
3. А потому. Потому, блять. Потому что мы на них ездим, я на них езжу, куча моих знакомых ездит, 80% острова на них ездит. Потому что читай комментарии в этом же посте от дальневосточников, Гофман тебе ваще тут по пальцам все расписал. В рамках своего тура по пропаганде удвоения ВВП собери с жжшников бабла и смотайся к нам в гости. Тут тебе немного подправят твое впечатление о ДВ, почерпнутое из гэ-газеты "Жизнь".
4. Вот с этим согласен, но только по факту. Правый руль действительно опаснее, поскольку движение у нас в стране таки правостороннее. Но тебе не кажется, что сваливать все на расположение руля, а не на мозг - как-то нихуя не справедливо?
5. А вот это ваще пиздец. "Патриотизм - последнее прибежище негодяев" (с)

И напоследок.
В комменте к моему посту об объяве с продажей "Нивы" камрад jam3000 дал ссылку на образчики ВАЗовского творчества. Собственно, там же мой ответ. Никто ничего не имеет против отечественных товаров хорошего качества. Но тут имхо определяющие слова "хорошего качества", а не "отечественный товар".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: denizzzka
2008-12-16 05:49 am (UTC)
какой КАМАЗ, ты чего?! ни один камаз миллион км не проедет в отличие от МАНов и ВОЛЬВов

только среди нищебродских да арабских стран камаз признан
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: surger
2008-12-16 06:12 am (UTC)
Лучше бы правительство создавало не стабилизационный фонд, а отдавала бы их эти деньги на развитие промышленности, на кредитование производства. Глядишь был бы гораздо лучший эффект, чем что либо запрещать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zanozzza
2008-12-16 07:27 am (UTC)
Тут ведь как - некому пока отдавать.
Всем кому и хотелось бы вроде отдать - душой и телом за забугорный автопром.

Вот кому бы ты %username% отдал деньги на свечной машиностроительный заводик ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>